LABOAO - Поставщик профессионального лабораторного оборудования в Китае

Кто мы

LABOAO

Профессиональный лабораторный поставщик решений

Zhengzhou Laboao Instrument Equipment Co., Ltd является одной из ведущих компаний в Китае, занимающейся производством и поставкой научного и лабораторного оборудования. Расположенный в городе Чжэнчжоу, провинция Хэнань в Китае. Мы являемся профессиональным поставщиком лабораторного и медицинского оборудования. Компания LABOAO предлагает широкий ассортимент продукции для учебных заведений, фармацевтической промышленности, химической промышленности, биологических наук, исследовательских лабораторий и т. Д. Наша основная продукция включает: стеклянный реактор, роторный испаритель, распылительную сушилку, морозильник Сушилки, автоклавы, центрифуги, чиллеры, печи, пламенный фотометр, спектрофотометр, инкубатор, духовка, вискозиметр, лабораторный шейкер, считыватель микропланшетов, системы Кьельдаля, испытательные камеры, чистые стенды, инкубатор CO2, ультразвуковой очиститель и т. Д. Мы также предоставляем много профессиональных инструментов для различные отрасли промышленности, такие как пищевая промышленность, тестирование на наркотики, угольная промышленность, нефтяная промышленность и т. д. Все наши продукты проходят многочисленные испытания и проходят строгую проверку качества на каждом этапе производства и соответствуют строгим международным стандартам. LABOAO является компанией, аккредитованной ISO, и был сертифицирован как для стандарта качества ISO, так и для стандарта CE. Компания LABOAO является основным y стремится экспортировать продукцию хорошего качества в мире. Более 5 лет опыта экспорта делают нас более профессиональными. Мы движимы постоянными инновациями и стремимся обеспечить надежное качество и конкурентоспособное лабораторное оборудование. «Превосходное качество, лучший сервис» делает LABOAO более надежным.

В нашей компании 78 сотрудников и 20 научно-исследовательских команд. Более 85% сотрудников компании имеют опыт работы в сфере внешней торговли более трех лет. 10% годовых продаж направлены на разработку и совершенствование продукции. Мы верим, что только отличные команды могут обеспечить высокое качество обслуживания клиентов.

почему нужно выбрать нас

  • CE & ISO гарантия качества
  • Эксклюзивный сервис OEM & ODM
  • Богатые запасные части всегда
  • Минимум 1 год гарантии
  • Прямая цена завода для вас
  • Обещание производства и своевременную доставку
  • Предложите запчасти бесплатно, если есть проблемы с качеством
  • Профессиональная техническая поддержка

Наша мастерская

LABOAO

У нас есть стандартная производственная мастерская и полная производственная команда. Они всегда производят серьезное и ответственное отношение к производству каждого продукта.

Наша команда по исследованиям и разработкам состоит из профессиональных инженеров с различными аспектами, таких как инженер-конструктор, специалист по технологиям, квалифицированный специалист и менеджер по управлению процессами и т. Д.

Наши квалифицированные специалисты строго осуществляют всесторонний надзор за процессом на основе нашей системы контроля качества, которая включает в себя проектирование продукции, исследования и разработки, испытания, производство, контроль качества и упаковку.

Мы гарантируем качество и функциональность наших продуктов и будем продолжать помогать вам быстро и эффективно, когда что-то не работает к вашему удовлетворению.

Качество всегда наш первый принцип

Упаковка и доставка

LABOAO

Наша команда управления цепочкой поставок выполнит каждый заказ и обеспечит своевременную доставку. Продажа товара за товаром, как правило, отправляется в течение 1-3 недель.

Наша упаковка продуктов проверена в течение длительного времени, и у нас обычно есть фанерные ящики или коробки с подносами. Чтобы сэкономить на транспортных расходах, мы обычно используем картонные коробки (мелкие товары) или деревянные ящики (крупные или тяжелые товары). Мы организуем соответствующую упаковку в соответствии с весом и размером товара. Конечно, вы также можете выбрать форму упаковки.

Своевременное производство, своевременная доставка

LABOAO

Площадь рынка

LABOAO

Мы стремимся предоставлять высококачественные продукты и искренние и профессиональные услуги клиентам по всему миру, которые были высоко оценены клиентами в более чем 150 странах и регионах.

На сегодняшний день мы предоставили более 30 000 приборов и устройств более чем 10 000 пользователей по всему миру.

сертификат

LABOAO

Мы строго контролируем качество нашей продукции и производим продукцию в строгом соответствии с национальной системой стандартов качества и руководящими принципами производства. Наши сертификаты включают сертификат CE, сертификат IOS 9001, сертификат SGS, сертификат проверки TUV и так далее.

Банковский счет

tt lc paypal mastercard visa money gram

ПОЛУЧАТЕЛЬZHENGZHOU LABOAO INSTRUMENT EQUIPMENT CO.,LTD

ИМЕНИ БЕНЕФИЦИАРНОГО БАНКАBANK OF CHINA ZHENGZHOU HIGH-NEW SUB-BRANCH

НОМЕР АККАУНТА263762764928

SWIFT-кодBKCHCNBJ530

БЕНЕФИЦИАРНЫЙ АДРЕС БАНКАNO.87 RUIDA ROAD ZHENGZHOU HENAN CHINA

Получить заводскую цену за 1 час?

LABOAO - Professional supplier of laboratory equipment in China

About Us

LABOAO

Professional Laboratory Solution Provider

Zhengzhou Laboao Instrument Equipment Co., Ltd is one of a leading company in China, involved in manufacturing and supplying scientific & laboratory equipment. Located in Zhengzhou City, Henan Province in China. We are a professional supplier of laboratory and medical equipment.LABOAO provide a wide range of products for educational institutions, pharmaceutical industries, chemical industries, life science and research laboratories etc. Our main products includes: Glass Reactor, Rotary Evaporator, Spray Dryer, Freeze Dryers, Autoclaves, Centrifuge, Chillers, Furnace, Flame Photometer, Spectrophotometer, Incubator, Oven, Viscometer, Laboratory Shaker, Microplate Reader, Kjeldahl Systems, Test Chambers, Clean Benches, CO2 Incubator, Ultrasonic Cleaner etc. We also provide many professional instruments for different industry, such as food industry, drug testing industry, coal industry, petroleum industry etc. All our products pass through numerous tests and undergo rigorous quality check during every phase of production and comply with stringent international standards.LABOAO is an ISO accredited company, and had certification for both ISO Quality Standard and CE standard.LABOAO company is mainly committed to export good quality product to the world. More than 5years export experience make us more professional. We are driven by continuous innovation and committed to provide reliable quality and competitively priced laboratory equipment.“Superior Quality, Top Service” makes LABOAO more reliable.

Our company has 78 employees and 20 R&D teams. More than 85% of the company's employees have more than three years of professional foreign trade experience. 10% of the annual sales are focused on product development and improvement. We believe that only excellent teams can High quality service is good for customers.

We advocates the corporate spirit of "integrity, dedication, integrity, cooperation". With its rich network marketing experience, corporate strategic management and talent advantages, the company constantly explores the past, forms an international channel brand, and incubates international brands with Internet thinking. Mission, strive to achieve our vision of redefining the premium and impact of Chinese products in the global market!

Our Workshop

We have a standard production workshop and a complete production team. They always produce a serious and responsible attitude to produce each product.

laboao workshop

Packing & Shipping

Our supply chain management team will fulfill each order and ensure on-time delivery. Sales item by item, usually shipped within 2 to 5 weeks.

Our product packaging has been proven over the long term and we usually have plywood boxes or cartons with trays. In order to save you transportation costs, we usually use cardboard boxes (small goods) or wooden boxes (large or heavy goods). We will arrange the appropriate packaging according to the weight and size of the goods. Of course, you can also choose the packaging form.

laboao packing and shipping

Certificates

We strictly control the quality of our products and manufacture products in strict accordance with the national quality standards system and production guidelines. Our certificates include CE certificate, IOS 9001 certificate, SGS certificate, TUV inspection certificate and so on.

laboao certificate

Bank Information

BENEFICIARYZHENGZHOU LABOAO INSTRUMENT EQUIPMENT CO.,LTD

BENEFICIARY BANK NAMEBANK OF CHINA ZHENGZHOU HIGH-NEW SUB-BRANCH

ACCOUNT NUMBER263762764928

SWIFT CODEBKCHCNBJ530

BENEFICIARY BANK ADDRESSNO.87 RUIDA ROAD ZHENGZHOU HENAN CHINA

Get Factory Price in 1 Hour?