Атомно-абсорбционный спектрофотометр Производитель и поставщик в Китае
Атомно-абсорбционный спектрофотометр Атомно-абсорбционный спектрофотометр Атомно-абсорбционный спектрофотометр Атомно-абсорбционный спектрофотометр Атомно-абсорбционный спектрофотометр

Атомно-абсорбционный спектрофотометр

Атомно-абсорбционная спектроскопия (ААС) представляет собой спектроаналитическую процедуру количественного определения химических элементов с использованием поглощения оптического излучения (света) свободными атомами в газообразном состоянии. Атомно-абсорбционная спектроскопия основана на поглощении света свободными ионами металлов.
  • маркаLABOAO
  • модельAA-320N
  • портЛюбой порт в Китае
  • пакетФанерный футляр
Оплата Больше
Мы также поддерживаем L / C, D / A, D / P, Western Union, MoneyGram, Обнаруживать платежи для автономных заказов.

ОПИСАНИЕ

Атомно-абсорбционный спектрофотометр AA320N может использоваться для измерения постоянного количества и отслеживания металлических элементов в различных образцах с помощью анализа атомной абсорбции и анализа эмиссии пламени методом пламени, методом графитовой печи и гидридным методом.

ФУНКЦИИ

1. Встроенная компьютерная обработка данных и ЖК-дисплей: стабильный и надежный с функциями встроенного удержания, высоты пика и площади, автоматической настройки нуля, коррекции фона дейтериевой лампы, подгонки многолинейных и нелинейных кривых, отображения различных параметров и рабочих кривых в экранной печати и печати отчетов и т. д. Он оснащен интерфейсом для внешней связи с ПК.

2. Стабильность: двухлучевая система может автоматически компенсировать дрейф источника света и дрейф длины волны, вызванные изменением температуры (с функцией устранения влияния дрейфа длины волны на стабильность базовой линии) и дрейфа электронной схемы, чтобы достичь хорошая базовая стабильность линии.

3. Быстро: катодную лампу не нужно предварительно нагревать в течение длительного времени, и образец может быть немедленно проанализирован. Это предпочтительный инструмент, выбранный пользователями для проведения анализа нескольких видов элементов и быстрого анализа образцов.

4. Высокая точность измерения: система газовых трактов оснащена прецизионными стабилизаторами давления и устройствами стабилизации тока для достижения стабильного пламени и низкого уровня шума. Специально разработанный тонкий луч света проходит через пламя, чтобы обеспечить высокую точность аналитических испытаний и низкую характеристическую концентрацию

5. Высокоэнергетический оптический путь: система полного отражения используется для устранения цветовых различий во всем диапазоне. Посредством химической конверсии круглое световое пятно источника света становится длинным световым пятном, которое входит в щель. Поэтому световой поток двойного луча увеличивается.

6. Долговечная и антикоррозийная система распыления: горелка изготовлена из титановых сплавов нового типа, антикоррозийного и быстрого теплового равновесия. Он соответствует требованию чувствительности измерения без водяного охлаждения.

7. Многофункциональный режим анализа: для методов поглощения пламени, эмиссии пламени, атомной абсорбции графитовой печи и генерации гидридов.

8. Безопасная и надежная система газового тракта. Специальные устройства быстрой конверсии газа и защитной защиты могут использоваться для анализа пламени воздух-ацетилен, а также пламени азотно-оксидного ацетилена и расширения аналитических элементов до более 60.

9. Полный комплект аксессуаров: поставляется с инструментом и готов к использованию после его покупки.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

модель

AA320N

И Ранг

190-900nm

Точность WL

≤ ± 0,5 нм

И чтобы Ребеттл

≤0,3 нм (в одном направлении)

Полоса пропускания спектра

0,2 нм, 0,4 нм, 0,7 нм, 1,4 нм, 2,4 нм

разрешение

<40%

Стабильность базовой линии

± 0.004Abs / 30мин

Характеристическая концентрация меди

≤ 0,04 мкг / мл / 1%

Предел обнаружения меди

≤0.008μg / мл

Возможность калибровки фона

Больше 30 раз

RS232

в том числе

принтер

необязательный

Источник питания

220 В 3A, 50 Гц

G.W.

160 кг

65кг

Размеры упаковки

1220x770x730 мм (основной инструмент)

800x400x900 мм (аксессуары)

запрос Атомно-абсорбционный спектрофотометр

Примечание. Вы можете получить купон на $50 для онлайн-запроса.(Действителен в течение 1 месяца), вы можете использовать его для покупки наших продуктов.

Получить заводскую цену за 1 час?

Atomic Absorption Spectrophotometer Manufacturer and Supplier in China
Atomic Absorption Spectrophotometer Atomic Absorption Spectrophotometer Atomic Absorption Spectrophotometer Atomic Absorption Spectrophotometer Atomic Absorption Spectrophotometer

Atomic Absorption Spectrophotometer

15% OFF Discount ends in

Reduce $100 again if throught Alibaba Trade Assurance

Atomic absorption spectroscopy (AAS) is a spectroanalytical procedure for the quantitative determination of chemical elements using the absorption of optical radiation (light) by free atoms in the gaseous state. Atomic absorption spectroscopy is based on absorption of light by free metallic ions.
  • BrandLABOAO
  • ModelAA-320N
  • PortAny port in China
  • PackagePlywood case package
Payment More
We also supports L/C、D/A、D/P、Western Union、MoneyGram、Discover payments for offline orders.

DESCRIPTION

AA320N Atomic Absorption Spectrophotometer can be used to measure constant quantity and trace metal elements in various samples through atomic absorption analysis and flame emission analysis by flame method, graphite furnace method and hydride method.

FEATURES

1. Build-in computer data processing and LCD display: stable and reliable with the functions of integral holding, peak height and area, auto zero adjusting, deuterium lamp background correction, multi-linear and nonlinear curves fitting, various parameters and working curves displayed in screen and report printing, etc. It is equipped with interface for externally linking PC.

2. Stability: Double-beam system can automatically compensate the light source drift and wavelength drift caused by the variation of temperature (with the function of the eliminating the affection of wavelength drift on the base line stability) and electronic circuit drift so as to reach a good basic line stability.

3. Quickly: The cathode lamp needs not be pre-heated for long time and sample can be analyzed immediately. It is the preferable instrument chosen by users to conduct analysis of multiple kinds of elements and fast analysis of samples.

4. High precision of measurement: Gas path system is equipped with precision pressure stabilizing and current stabilizing devices to reach stable flame and low noise. Specially designed fine light beam passes through the flame to ensure a high precision analytical test and low characteristic concentration

5. High energy optical path: A total reflection system is adopted to eliminate color difference in full range. By means of chemical conversion, a round light spot of the light source becomes a long light spot, which enters into the slit. Therefore the light flux of double beam is enhanced.

6. Long-life and anti-corrosive atomization system: The burner is made of new type titanium alloys, anti-corrosive and fast thermal equilibrium. It meets the requirement of measurement sensitivity without water-cooling.

7. Multi-functional analysis mode: for methods of flame absorption, flame emission, graphite furnace atomic absorption and hydride generation.

8. Safe and reliable gas path system: Special devices of quick gas conversion and safety protection can be used to analyze air-acetylene flame as well as nitrous oxide-acetylene flame and extend the analytic elements to reach more than 60.

9. Complete set of accessories: to be supplied with the instrument and ready for use after they are purchased.

SPECIFICATIONS

Model

AA320N

WL range

190-900nm

WL accuracy

≤±0.5nm

WL repeatability

≤0.3nm (single direction)

Spectrum bandwidth

0.2nm, 0.4nm, 0.7nm, 1.4nm,   2.4nm

Resolution

<40%

Base line stability

±0.004Abs/30min

Characteristic concentration of copper

≤ 0.04μg/ml/1%

Detection limit of copper

≤0.008μg/ml

Background calibration ability

Greater than 30 times

RS232

including

Printer

optional

Power supply

220V 3A, 50Hz

G.W.

160Kg

65Kg

Package Dimensions

1220x770x730mm (Main instrument)

800x400x900mm ( Accessories )

Inquiry the Atomic Absorption Spectrophotometer

Note:You can get a $50 coupon for online inquiry(valid for 1 month), you can use it to buy our products.

Get Factory Price in 1 Hour?
15%