Испаритель с протертой пленкой Производитель и поставщик в Китае
Оборудование для молекулярной дистилляции Wiped Film для масла CBD Оборудование для молекулярной дистилляции Wiped Film для масла CBD Оборудование для молекулярной дистилляции Wiped Film для масла CBD Оборудование для молекулярной дистилляции Wiped Film для масла CBD Оборудование для молекулярной дистилляции Wiped Film для масла CBD Оборудование для молекулярной дистилляции Wiped Film для масла CBD

Оборудование для молекулярной дистилляции Wiped Film для масла CBD

Процесс молекулярной дистилляции - это процесс разделения, очистки и концентрирования натуральных продуктов, сложных и термически чувствительных молекул, например, витаминов и полиненасыщенных жирных кислот.
  • модельLMD-A
  • маркаLABOAO
  • портЛюбой порт в Китае
  • пакетФанерный футляр

ВИДЕО

ОПИСАНИЕ

Молекулярная дистилляция - метод дистилляции, работающий в высоком вакууме. В это время средняя длина свободного пробега молекулы пара больше, чем расстояние между поверхностью испарения и поверхностью конденсации, так что различие в скорости испарения каждой группы в материале жидкости может использоваться для разделения жидкой смеси.

Молекулярное дистилляционное оборудование успешно отделяет летучие от менее летучих компонентов для масел, жиров, химикатов, полимеров, нутрицевтиков, ароматизаторов и т. Д. С помощью осторожного процесса, используя тонкопленочную очистку питательной жидкости через нагретую цилиндрическую вакуумную камеру с высоким вакуумом ( т.е. вакуумная дистилляция / испарение) для реализации функции дистилляции.

ФУНКЦИИ

1. Температура дистилляции низкая, и молекулярная дистилляция проводится при температурах, намного ниже точки кипения. Пока существует разность температур, разделение может быть достигнуто. Это существенная разница между молекулярной и обычной дистилляцией.

2. Вакуум перегонки высокий, и может быть получен внутренний вакуум устройства молекулярной перегонки. Обычно молекулярная дистилляция работает при очень низком давлении, поэтому материал не легко окисляется.

3. Дистиллированная жидкая пленка тонкая, высокая эффективность теплопередачи.

4. Время нагрева материала короткое, а расстояние между нагретой жидкой поверхностью и охлаждаемой поверхностью конденсации меньше среднего свободного пробега молекулы света, поэтому молекулы света, выходящие с поверхности жидкости, почти достигают поверхности конденсации без столкновения. Следовательно, время нагревания дистилляционного материала короткое, и время пребывания при температуре дистилляции обычно составляет от секунд до десятков секунд,

что снижает вероятность термического разложения материала.

5. Большее разделение, молекулярная дистилляция может отделить обычные материалы, которые нелегко разделить.

6. Нет явления кипения. Молекулярная дистилляция - это свободное испарение на поверхности жидкого слоя. Он проводится при низком давлении, и в жидкости нет растворенного воздуха. Следовательно, вся жидкость не может быть вскипячена во время дистилляции, и в ней нет явления пузырьков.

7. Нетоксичные, безвредные, без загрязнения, без остатка, могут быть чистыми и безопасными продуктами, а процесс эксплуатации прост, меньше оборудования. Молекулярная перегонка может разделять материалы, которые нелегко отделить обычной перегонкой.

8. Оборудование для молекулярной дистилляции стоит дорого, и устройство для молекулярной дистилляции должно обеспечивать, чтобы давление в системе достигало высокой степени вакуума. Требования к уплотнению материала высоки, а расстояние между испаряющейся поверхностью и конденсирующей поверхностью должно быть умеренным. Оборудование сложно обрабатывать, а стоимость высока.

9. Потребление энергии продуктом мало, потому что общие тепловые потери молекулярной дистилляции меньше, а из-за уникальной структуры устройства молекулярной дистилляции внутреннее давление чрезвычайно низкое, а внутреннее сопротивление намного меньше, чем это. обычной дистилляции, так что это может значительно сэкономить потребление энергии.


Преимущество:

Из приведенных выше характеристик технологии молекулярной дистилляции видно, что она имеет следующие очевидные преимущества по сравнению с обычной технологией дистилляции в практических промышленных применениях:

1. Молекулярная дистилляция обеспечивает лучший метод разделения для разделения с высокой температурой кипения, термочувствительностью и окислителями. Потому что молекулярная дистилляция работает при температурах намного ниже точки кипения материала, и материал остается в течение короткого времени;

2. Молекулярная дистилляция может быть чрезвычайно эффективной при удалении веществ в жидкостях, таких как органические растворители, запахи и т. Д., Что является очень эффективным методом обесцвечивания жидкостей после экстракции растворителем;

3. Молекулярная дистилляция может селективно испарять целевой продукт, удалять другие примеси и отделять более двух веществ одновременно посредством многоступенчатой сепарации;

4. Процесс фракционирования молекулярной дистилляции является физическим процессом, который может хорошо защитить отделенный материал от загрязнения и нарушения.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

модель

LMD-60A

LMD-80A

LMD-100A

LMD-150A

LMD-200A

LMD-230A

Эффективная площадь испарителя (м²)

0.05

0.1

0.15

0.25

0.35

0.5

Диаметр ствола (мм)

60

80

100

150

200

230

Объем подачи (л)

1.5

1.5

1.5

2

2

2

Обработка потока (кг / час)

0.1-2.0

0.3-4.0

0.5-5.0

1.0-8.0

1.5-10.0

2.0-15.0

Мощность мотора (Вт)

120

120

120

120

200

200

Материал лезвия

SS316L +PTFE

Подъем для приемной колбы

ДА (2 комплекта)

Объем холодной ловушки (л)

2

2

2

2

2

2

Рабочая Температура

RT ~300°C

Измеритель температуры

Бренд Omron

Точность вакуума

0.0001Pa

Материал рамы

SS304 (SS316 является необязательным)

Индивидуальные

ДА



Заявка:

Молекулярная дистилляция используется в промышленности для очистки масел. Он также используется для обогащения масла бурачника γ-линоленовой кислотой (GLA), а также для извлечения токоферолов из дезодорирующего дистиллята соевого масла (DDSO).


Типичные области применения


Чистые химикаты

Отделение азотной кислоты от органических высококипящих жидкостей

Отделение бутан (бутин) диола от высококипящих жидкостей

Восстановление метанола из высококипящих жидкостей

Восстановление ксиленола (диметилфенола) из очищающего раствора

Удаление гексана из восков ПП и ПЭ

Сушка соли путем испарения воды и растворителя

Отделение фенола от битумной каменноугольной смолы

Перегонка исходных продуктов для производства инсектицидов

Разделение побочных продуктов при производстве синтетических волокон


Полимеры

Перегонка TDI, HDI и MDI (изоцианаты)

Окончательное удаление толуола из эпоксидной смолы

Отделение ТГФ от полимеров

Дистилляция триметилпропана из высококипящих жидкостей

Восстановление растворителей при производстве синтетических смол


Молочная кислота, крахмал и сахар

Модернизация и перегонка молочной кислоты

Обновление производных винной кислоты

Концентрация подсластителей

Концентрация модифицированного крахмала


Фармацевтические препараты

Концентрация растворов активных ингредиентов

Перегонка фармацевтических субстанций

Модернизация веществ для искусственного вскармливания


Олеохимикаты, жирные кислоты, биодизель

Отделение диоксина от поверхностно-активных веществ

Удаление свободных жирных кислот из мон, ди и триглицеридов

Дистилляция моноглицеридов

Дистилляция жирных кислот из таллового масла

Дистилляция метиловых эфиров жирных кислот

Отделение остаточного глицерина от остатков при производстве биодизеля (глицериновая сушилка)


Разнообразный

Сушка промышленного шлама

Сушка и предварительная концентрация осадков городских сточных вод

Сушка гидроксидного шлама

Сушка неорганических солевых растворов

Сушка предварительно и промежуточных продуктов из химической промышленности

Сушка суспензий, паст и влажных твердых частиц в порошок

Сушка смазочных материалов для кузнечной промышленности

ЗАПРОС КОТИРОВОК

Примечание. Вы можете получить купон на $50 для онлайн-запроса.(Действителен в течение 1 месяца), вы можете использовать его для покупки наших продуктов.

Wiped Film Evaporator Manufacturer and Supplier in China
Wiped film molecular distillation equipment for CBD oil Wiped film molecular distillation equipment for CBD oil Wiped film molecular distillation equipment for CBD oil Wiped film molecular distillation equipment for CBD oil Wiped film molecular distillation equipment for CBD oil Wiped film molecular distillation equipment for CBD oil

Wiped film molecular distillation equipment for CBD oil

20% OFF Discount ends in

Reduce $100 again if throught Alibaba Trade Assurance

Molecular Distillation Process is a process of separation, purification and concentration of natural products, complex and thermally sensitive molecules for example vitamins and polyunsaturated fatty acids.
  • BrandLABOAO
  • ModelLMD-A
  • PortAny port in China
  • PackagePlywood case package
Payment More
We also supports L/C、D/A、D/P、Western Union、MoneyGram、Discover payments for offline orders.

DESCRIPTION

Molecular distillation is a distillation method that operates in a high vacuum. At this time, the average free path of the vapor molecule is greater than the distance between the evaporation surface and the condensing surface, so that the difference in the evaporation rate of each group in the material liquid can be used to separate the liquid mixture.

Molecular distillation equipment successfully separates volatile from less volatile components for Oils, Fats, Chemicals, Polymers, Nutraceuticals, Fragrances, etc. with a gentle process, utilizing the thin-film wiping action of feed liquid through a heated cylindrical vacuum chamber with high vacuum (i.e. vacuum distillation/evaporation) to realize distillation function.

FEATURES

1. The distillation temperature is low, and molecular distillation is operated at temperatures far below the boiling point. As long as there is a temperature difference, separation can be achieved. This is the essential difference between molecular distillation and conventional distillation.

2. The vacuum of distillation is high, and the internal vacuum of the molecular distillation device can be obtained. Usually molecular distillation operates at a very low pressure, so the material is not easily oxidized.

3. Distilled liquid film thin, high heat transfer efficiency.

4. The heating time of the material is short, and the distance between the heated liquid surface and the cooled condensation surface is less than the average free path of the light molecule, so the light molecules escaping from the liquid surface reach the condensation surface almost without collision. Therefore, the heating time of the distillation material is short, and the stay time at the distillation temperature is generally between seconds and tens of seconds,

which reduces the chance of thermal decomposition of the material.

5. More separation, molecular distillation can separate conventional materials that are not easily separated.  

6. There is no boiling bubbling phenomenon. Molecular distillation is free evaporation on the surface of the liquid layer. lt is carried out at low pressure and there is no dissolved air in the liquid. Therefore, the entire liquid can not be boiled during distillation and there is no bubbling phenomenon.

7. Non-toxic, harmless, no pollution, no residue, can be pure and safe products, and the operation process is simple, less equipment. Molecular distillation can separate materials that are not easily separated by conventional distillation.

8. Molecular distillation equipment cost good, and the molecular distillation device must ensure that the system pressure reaches a high degree of vacuum. The requirements for material sealing are high, and the distance between the evaporating surface and the condensing surface must be moderate. The equipment is difficult to process and the cost is high.

9. The energy consumption of the product is small, because the total thermal loss of molecular distillation is less, and because of the unique structure of the molecular distillation device, the internal pressure is extremely low, and the internal resistance is much smaller than that of conventional distillation so it can greatly save energy consumption.


Advantage:

From the above characteristics of molecular distillation technology, it can be seen that it has the following obvious advantages over conventional distillation technology in practical industrial applications:

1. Molecular distillation provides the best separation method for the separation of high boiling point, thermal sensitivity and oxidizing materials. Because molecular distillation operates at temperatures far below the boiling point of the material, and the material stays for a short time;

2. Molecular distillation can be extremely effective in removing substances in liquids such as organic solvents, odors, etc., which is a very effective method for the decolorization of liquids after solvent extraction;

3. Molecular distillation may selectively evaporate the product of the purpose, remove other impurities, and separate more than two substances at the same time through multistage separation;

4. The fractionation process of molecular distillation is a physical process, which can well protect the separated material from pollution and infringement.

SPECIFICATIONS

Model

LMD-60A

LMD-80A

LMD-100A

LMD-150A

LMD-200A

LMD-230A

Effective evaporator area (m²)

0.05

0.1

0.15

0.25

0.35

0.5

Barrel diameter (mm)

60

80

100

150

200

230

Feeding volume (L)

1.5

1.5

1.5

2

2

2

Processing flow (kg/h)

0.1-2.0

0.3-4.0

0.5-5.0

1.0-8.0

1.5-10.0

2.0-15.0

Motor power (W)

120

120

120

120

200

200

Blade material

SS316L +PTFE

Lifting for receiving flask

YES (2 SETS)

Cold trap volume (L)

2

2

2

2

2

2

Operation temperature

RT ~300°C

Temperature display meter

Omron brand

Vacuum degree accuracy

0.0001Pa

Frame material

SS304 (SS316 is optional)

Customized

YES



Application:

Molecular distillation is used industrially for purification of oils. It is also used to enrich borage oil in γ-linolenic acid (GLA) and also to recover tocopherols from deodorizer distillate of soybean oil (DDSO). 


Typical Applications


Fine Chemicals 

Separation of nitric acid from organic high boiling liquids

Separation of butane (butyne) diol from high boiling liquids

Recovery of methanol from high boiling liquids

Recovery of xylenol (dimethylphenol) from a purification solution

Removal of hexane from PP and PE waxes

Drying of salt via the evaporation of water and solvent

Separation of phenol from bituminous coal pitch

Distillation of starting products for the production of insecticides

Separation of byproducts in the production of synthetic fibers


Polymers

Distillation of TDI, HDI and MDI (isocyanates)

Final removal of toluene from epoxy resin

Separation of THF from polymers

Distillation of trimethylpropane from high boiling liquids

Recovery of solvents from synthetic resin production


Lactic Acid, starch and sugar

Upgrading and distillation of lactic acid

Upgrading of tartaric acid derivatives

Concentration of sweetening agents

Concentration of modified starch


Pharmaceuticals

Concentration of active ingredient solutions

Distillation of pharmaceutical substances

Upgrading of substances for artificial feeding


Oleochemicals, Fatty Acids,Biodiesel

Separation of dioxin from surfactants

Removal of free fatty acids from mon, di and triglycerides

Distillation of monoglycerides

Distillation of fatty acids from tall oil

Distillation of fatty acid methyl esters

Separation of residual glycerine from residues in biodiesel production (glycerine dryer)


Miscellaneous

Drying of industrial sludge

Drying & pre-concentration of municipal sewage sludge

Drying of hydroxide sludge

Drying of inorganic salt solutions

Drying of preliminary and intermediate products from chemical industry

Drying of suspensions, pastes and moist solids into powder

Drying of lubricants for forging industry

Inquiry the Wiped film molecular distillation equipment for CBD oil

Note:You can get a $50 coupon for online inquiry(valid for 1 month), you can use it to buy our products.

Get Factory Price in 1 Hour?
20%